|
Новости НовостиСеминар для руководителей пресс-служб и PR- специалистов19 декабря 2011 8 декабря «Корпорация СТС» провела семинар-совещание, в котором приняли участие более 20-ти руководителей и PR-специалистов пресс-служб предприятий энергетики Москвы, ХМАО-Югры, Ямала, Тюменской и Курганской областей. Мероприятие проводилось в целях обеспечения информационной открытости и благоприятного имиджа энергетических компаний, распространения передовых PR-технологий и методов корпоративных коммуникаций. В качестве экспертов были приглашены практики в области связей с общественностью из Москва, Екатеринбурга и Новосибирска. Любовь Казанцева, эксперт в области эффективных коммуникаций, наглядно продемонстрировала участникам семинара, как и за счет чего формируются внутренние и внешние коммуникации, показала их взаимосвязь, а также рассказала о современных подходах и общей схеме создания позитивного фона информационного пространства. Как формировать медиа-образ компании, защитить его от нежелательных материалов в СМИ, как успокоить общественность в период аварийных ситуации на энергетических объектах, - ответы на эти и ряд других вопросов прозвучали в выступлении следующего эксперта - Александра Шеремета, проректора Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова. Более того, Александр предложил PR-специалистам конкретные инструменты и механизмы продвижения, защиты корпоративных интересов для каждой целевой аудитории, что явилось существенным подспорьем в работе пресс-служб. Завершило пленарную часть семинара выступление Игоря Труфанова, главного редактора журнала «Неизвестная Сибирь». Обладатель награды «Золотое перо России» поделился с участниками семинара технологиями написания пресс-релизов, других информационных и представительских текстов. Оттачивали PR-специалисты только что полученные знания тут же на мастер-классе «Переводим с «русского» на «русский». Действительно, тема очень актуальна, так как сотруднику пресс-службы по большей части приходиться использовать в текстах технические термины, которые зачастую просто непонятны общественности. Свою профессиональную компетентность, креатив и даже смекалку вкупе с чувством юмора участники семинара проявили в деловой игре «Принимаем огонь на себя. Защита корпоративных интересов в конкурентной среде». Распределив всех PR-специалистов на пять команд, эксперты дали каждой задание - от информационного сопровождения процесса слияния энергопредприятия и управляющей компании до банального создания «из воздуха» «взрывного» информационного повода. Следует отметить, что за полчаса участники семинара сумели не только проиграть ситуацию, но и спрогнозировать возможные результаты информационной кампании, чем вызвали одобрение экспертов. В заключение мероприятия, инициатор мероприятия Олег Мошкарев поблагодарил экспертов и участников, а также вручил диплом «За эффективную реализацию pr - программы и высокие показатели в работе» Юлии Голиковой, начальнику пресс-службы ОАО «ЭнергоКурган». Напомню, что данный семинар, направленный на повышение профессионального уровня PR-специалистов энергетических компаний, формирование отраслевого пиар-сообщества проводится «Корпорацией СТС» во второй раз и обещает стать доброй традицией. |