|
Новости НовостиЭксперты отметили клиентоориентированность ОАО «ЭнергоКурган»02 июля 2012 Открытое акционерное общество «ЭнергоКурган» стало победителем в номинации «Наиболее клиентоориентированная электросетевая компания» во II Всероссийском конкурсе «Лучшая электросетевая компания России». Организатором конкурса выступило информационное агентство «ЭнергоНьюс», генеральным партнером - исследовательский центр «Бреслер» (Комплексные решения в энергетике). В конкурсе приняло участие более 60 электросетевых компаний России. В марте-июне 2012 года жюри оценивало конкурсантов по итогам работы в 2011 году. В результате были определены победители в семи номинациях. Победу в номинации «Наиболее клиентоориентированная компания» одержала электросетевая компания ОАО «ЭнергоКурган», работающая на территории Курганской области. Компетентное жюри, в состав которого вошли специалисты региональных департаментов и министерств энергетики, высоко оценило меры, которые предприняла компания для улучшения взаимодействия с клиентами. В результате конкурса была отмечена открытость энергокомпании для клиентов, налаженная обратная связь с потребителями, оперативность принятия решений. Энергокомпания в 2011 году пошла на беспрецедентный шаг - снижение установленного тарифа на технологическое присоединение к сетям. Благодаря принятию этого решения тарифная нагрузка для потребителей Курганской области в части подключения к сетям была снижена в три раза, тем самым были созданы благоприятные условия для развития бизнеса на территории региона. Энергетикам эта мера позволила добиться увеличения потребления электроэнергии по итогам года, что в конечном итоге положительно отразится на величине тарифа на передачу электроэнергии для всех категорий потребителей. Также, несомненным плюсом, отмеченным экспертами, стал факт, что по инициативе энергетиков в Курганской области создана и успешно функционирует открытая комиссия по развитию электроэнергетики и технологическому присоединению, возглавляет которую заместитель губернатора Курганской области Василий Жаров. Цель работы комиссии - обеспечение клиентоориентированности энергокомпании и абсолютная прозрачность формирования тарифа на техприсоединение. Результатом ее работы стало повышение эффективности работы по технологическому присоединению к сетям новых потребителей, отчетность энергетиков перед органами власти и потребителями. |